- Ритейлеры предлагают блокировать магазины на «Яндекс.Маркете» за торговлю контрафактом
- В состав площадок сэллера Druzhba Media вошли новые участники
- X5 Retail Group купила 104 магазина ГК «Росинка»
- Приложение избавило нью-йоркцев от рекламы в метро
- Сформированы списки жюри «Серебряного Меркурия»
- Google «нацелит» объявления по email
- Apple пожертвовал iTunes
- Рынок печатных СМИ России 2012: основные тенденции и прогнозы
- Интернет-ритейлер Amazon может открыть первый офлайн магазин
- Объявлены результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств-студий «DIGITAL-Прорыв 2015»
- Руководителем ТРК «Петербург Пятый канал» может стать Алексей Бродский
- Состоялась Церемония награждения премии «Права потребителей и качество обслуживания»
- Юрий Ковальчук приобретает долю в СТС Media
- Реклама Кубка мира по регби-7 обойдется налогоплательщикам в 12 млн рублей
- JWT купило американское цифровое агентство
- Facebook переделают в ЖЖ
- Филадельфийских блогеров обязали купить право на монетизацию
- Samsung вновь начнет продавать Galaxy Note 7
- Amazon будет использовать беспилотники для доставки товаров
- Илья Дронов покидает LiveJournal Russia
- Социалка - Следите за машинами, когда ходите в наушниках
- Орловские власти создают единый медиахолдинг
- Столичные банки снимают валютные табло
- Nike рассказала истории успеха звезд мирового футбола
- В «Пятерочках» может появиться услуга по отправке и получению посылок
- H&M и Topshop раскритиковали за слишком худых моделей
- Объем российского рынка услуг Wi-Fi к 2018 году достигнет 1,75 миллиарда рублей
- Danone пересматривает итоги медийного тендера
- Toyota оскандалилась из-за конкурса рекламных роликов
- «МегаФон» разделит абонентов по уровню дохода
- "Орифлэйм" создаст собственное производство в России
- На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»
- Renault и Nissan ищут агентство для первой совместной digital-кампании
- IKEA интригует мини-сайтом с силуэтом автомобиля
- В Россию пришел аромамаркетинг
- Microsoft начала продажи Windows 10
- Индийцы хотят купить киностудию MGM и Джеймса Бонда
- Наталья Стефаненко и Таша Строгая проверили эффективность продуктов «Активиа»
- Украинские мыловары не смогли отсудить бренды у Porsche
- Блогеры показали логотип Олимпиады-2014
- Тоннели метро хотят осветить рекламными роликами
- На билбордах Недели моды в Берлине позируют беженцы
- Расходы «МегаФона» на рекламу во втором квартале снизились на 205 млн рублей
- Еще одно креативное агентство группы Havas становится сетью
- HTC обошел Nokia по капитализации
- «Бульварное кольцо» инвестирует в новый медийный сервис «Интегратор»
- Бразильское правительство обвинили в лживой рекламе ЧМ-2014 по футболу
- «Пятый канал» просит у Путина и Медведева защиты от москвичей
- Минздрав отдаст 55 миллионов за размещение роликов про ЗОЖ