- IPO "Евросети" подняло акции британской сети книжных магазинов
- Audi показала трейлер рекламного боевика с Джастином Тимберлейком
- Контекстная реклама «Яндекса» появится во «ВКонтакте»
- Mujuice исполнил песню Виктора Цоя «Спокойная ночь» в новой кампании Adrenaline Rush
- Метро улучшит имидж за 232 млн рублей
- Heineken поручил работу со всеми медиа Starcom MediaVest
- «Газпром-медиа» отказалась покупать «Синема парк» Владимира Потанина
- Ginza Project запустит сеть французских кофеен Paul
- CBS Outdoor грозится расторгнуть договор с Лондонским метро
- 2 октября состоится конференция Russian Content Marketing 2015
- Ирина Полуэхтова, «Видео Интернешенл»: «Уходящий 2012 год в телеиндустрии не стал поворотным или революционным»
- Сигареты выкуривают людей
- Оксфордский словарь выбрал слово 2014 года
- Бывший гендиректор сети Kira Plastinina перезапустила проект
- В Москве запретили социальную рекламу с цитатой из Конституции
- В российских магазинах Duty Free разрешили продавать золото и икру
- "Русский пионер" выходит из медиагруппы "ЖИВИ"
- Подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
- "Умный ярлык" To-Genkyo следит за "первой свежестью" продуктов
- Прием проектов в студенческий конкурс «Молодой Меркурий» открыт
- «Союзмультфильм» представит семь сериалов в 2018 году
- Coca-Cola выпустила бутылки к чемпионату мира по футболу с именами российских футболистов (ФОТО)
- Мэр Москвы подписал постановление о порядке выдачи универсальных электронных карт
- Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию по мотивам «Игры престолов»
- Nike рассказала истории успеха звезд мирового футбола
- H&M и Topshop раскритиковали за слишком худых моделей
- Рекомендации знакомых вытеснили рекламу в печати
- Стоимость "Яндекса" достигла $11,1 млрд
- Thomas Cook дал "Интуристу" скидку
- Facebook и Microsoft обнародовали данные о запросах спецслужб
- Без пива магазины отказываются от круглосуточной работы
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Денис Шапкарин, CEO Nectarin: «Сейчас в digital часто заходят откровенные шарлатаны, у которых нет ни образования, ни опыта, ни любви к профессии, а требования к желаемой должности и заработной плате неприлично завышены»
- Пауло Коэльо поддержал интернет-пиратов
- Кейс ТНТ и Umbrella: «Бедные люди» против блогеров
- Женщинам здесь не место, или Размышления гендерного шовиниста
- «Связной» запустил магазин-конструктор с экосистемами
- «Пресс в службу»: спортивный сервис выпустил постеры с мужскими «кубиками»
- IKEA покажет рекламу о неряшливых мужчинах и женщинах
- Ведущие телеканала «Пятница!» Елена Летучая и Андрей Бедняков стали стикерами в iMessage
- Axel Springer запустит мобильное рекламное приложение ритейла
- Исследование: женщины предпочитают свои смартфоны сексу
- "Вымпелком" вырвался на второе место по подключенным абонентам
- Hyundai запустила программу поддержки медиков и волонтеров в рамках борьбы с COVID-19
- Burger King ищет SMM-агентство на следующий год
- Yahoo ждет бурного роста мобильной рекламы
- Пользователям "Одноклассников" разрешили загружать видео
- Михаил Лесин может войти в совет директоров «Ростелекома»
- Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года. Чего ждут сами работники?
- Timeline повышает привлекательность брендов в Facebook в полтора раза