- Аналитики Millward Brown уценили бренды «Роснефти» и «Газпрома»
- Илья Корнеев, Affect: «RTB показывает себя не эффективнее, чем просто правильные настройки в Google»
- Dentsu-Smart выиграло «защиту от комаров»
- ВГТРК не будет транслировать чемпионат России по футболу
- Рублевку выставили на торги
- "36,6" договорилась об отсрочке
- Экс-замглавреда сайта "Ведомостей" перешла работать в "Прайм"
- Будущее "Сбербанка" определит «коллективный интеллект»
- «Газпром-медиа» отказалась покупать «Синема парк» Владимира Потанина
- 6 мифов о карьере в рекламе
- «АвтоВАЗ» не будет компенсировать дилерам часть их рекламных затрат
- «Детский мир» выбрал подрядчика для seo-продвижения интернет-магазина
- JWT купило американское цифровое агентство
- ТНТ4 номинирован на «Лучшую команду маркетинга года» в Европе
- "Живой журнал" хочет издавать блоги в виде книг
- Y&R покоряет вершины с LG P520
- McDonald's отчитался о худших за два года продажах из-за «вялой» экономики США
- H&M и Topshop раскритиковали за слишком худых моделей
- IPO Facebook сделало Цукерберга состоятельнее основателей Google
- Названы номинанты рекламной Emmy
- Женщины-руководители сдают позиции
- Медовухе пришел конец
- В Initiative появился шеф по стратегии
- Телеканалу Eurosport разрешат показывать рекламу в России
- Более триллиона россияне потратили на телевизоры, холодильники и компьютеры
- Две трети владельцев мобильных телефонов в мире хотели бы пользоваться сервисами геолокации
- Digital выходит в оффлайн
- Конкурс по банкротствам признали несостоявшимся
- Канал Paramount Comedy пожаловался в рекламе на отключение в сети МТС
- Число пользователей соцсети LinkedIn превысило 150 миллионов
- Бренды пришли в Zoom. Компании создают брендированные фоны для видеоконференций
- «Серебряный дождь» сел в калошу на алкорекламе
- Редакция «Ведомостей» пригрозила владельцу газеты забастовкой
- Во время рекламных пауз телезрители смотрят в смартфоны
- Книга недели: «Брендинг за 60 минут»
- Fanta представила в Индии второй продукт – Fanta Apple
- Pornhub выпустил приложение для обмена обнаженными селфи
- «Известия»: Иностранцы смогут иметь корпоративные СМИ в России
- Михаил Елисейкин перешел из МТС в GroupM
- New York Fashion Week получила новый логотип
- ФАС проверит скандальную соцрекламу с младенцем
- Рекламную кампанию пермской газеты перепутали с террористами
- «Яндекс.Деньги» потратят 25 млн рублей на продвижение в интернете
- С пробками будут бороться пересаживанием водителей на общественный транспорт
- Пользователи "Одноклассников" смогут оформлять кредитные карты онлайн
- Рекламисты боятся Google
- В России появился бесплатный доступ к мобильному Facebook
- «ВКонтакте» опровергла информацию о платной подписке на музыку
- "Вряд ли найдется дебил, который заплатит за использование смайликов"