- BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия
- Выручка Havas упала как у Aegis
- Пользователи социальных сетей не любят банки
- Dentsu-Smart выиграло «защиту от комаров»
- Дэвид Финчер снимет для Netflix полнометражку про сценариста «Гражданина Кейна»
- Франчайзи сети Lavazza Espression в 2013 году откроет до 8 кофеен в Москве
- АКАР соберет рекламистов на Ярмарке Вакансий
- Турагентства соберут в единый реестр
- Twitter-аккаунты знаменитостей заполонили "мертвые души"
- Платим за «не знаю». «Восход» и Euronics предложили покупателям заработать на консультантах
- Российские туристы все чаще ищут туры онлайн
- Samsung начал кампанию своего 3D-телевизора
- Вуди Аллен не дал испортить свой фильм антитабачными роликами
- ЦИАН показал говорящего кота в новой рекламе
- Gett займется курьерской доставкой в четырех региональных городах России
- Пятая конференция Condé Nast Digital Day
- Яндекс и Google запускают голосовой поиск
- «Макдональдс» инвестирует в Россию более 5 млрд рублей
- "Большую тройку" признали маленькой
- В курилках чаще всего говорят о работе
- Народный портал памяти – еще одна победа
- Apple не откроет розничный магазин в России в ближайшие месяцы
- «Ростелеком» выбрал агентство для рекламы в петербургском метрополитене
- Look At Media и Gazprom-Media Digital покажут рекламу на видеобилбордах
- Госдуму просят запретить билборды с моделями в нижнем белье
- Initiative и Advance Mediabrands запустили анимационное ток-шоу в поддержку нового мороженого Ekzo Milk Shake
- Суд нашел различия между планшетами Samsung и Apple
- Минтруда готово отдать 187 миллионов за рекламу "Доступной среды"
- T-Systems увеличит доход от облачных сервисов до одного миллиарда евро
- Канадская социальная реклама: багаж в виде домашних животных
- Вечеринка на грани нервного срыва: P&G собрал свои бренды в одной интерактивной рекламе
- Петр Канаев из RNS назначен заместителем главного редактора РБК
- Рианна снялась обнаженной для рекламы духов
- Московское УФАС признало незаконной рекламу пива в мобильном приложении «Афиша»
- Московская власть отказала «Правде» в праве на рекламу
- Microsoft переиграла аналитиков
- «Медиалогия» опубликовала список самых заметных медиа событий в 2011 году
- MySpace решила догнать Facebook
- Мэрия Химок за день выручила от продажи наружной рекламы 486 млн рублей
- Twiga может стать совладельцем европейской сети B9
- Unilever построит экодом на день семьи, любви и верности
- День Бренда 2011: Инновационные технологии и реклама
- Audi попиарилась на нераскрывшемся кольце во время открытия Олимпиады
- Израильское СМИ извинилось за сравнение Навального с Гитлером
- Hyundai запустила программу поддержки медиков и волонтеров в рамках борьбы с COVID-19
- Кризис на Украине мешает реструктуризации бизнеса Sanoma в России
- Типичный потребитель фастфуда в России — это обеспеченный мужчина в возрасте 18−24
- Клава Кока из Black Star «не хочет ничего решать, а хочет в “Подружку”» в новой рекламной кампании
- Блогеры "рассекретили" логотип Олимпиады в Сочи