- Официальный курс евро на четверг вырос на 8,44 рубля
- Медики усмотрели в анкетах для подростков скрытую рекламу наркотиков
- Новые рейтинги от Nielsen и Adobe позволят вещательным компаниям отслеживать просмотры видео на разных устройствах
- Нетбук от Google появится в конце 2010 года
- Procter&Gamble в последнем квартале сократила расходы на интернет-рекламу на $100 млн
- Toyota готовит рекламную атаку на американский рынок
- Футбольный клуб "Москва" может быть закрыт
- Video.ru окончательно засудили за "Братьев детективов"
- Google изменил логотип в честь дня изобретения штрих-кода
- Компания Apple представила iPad 3
- British Airways начала самую крупную рекламную кампанию за 11 лет
- В YouTube ужесточат борьбу с экстремистскими роликами
- Журналист Ковальский станет креативным директором ИД "Коммерсантъ"
- МТС в 2012 году увеличила онлайн-продажи в 2,5 раза - до 1 млрд рублей
- Выставка на колесах: «Ситимобил» запускает такси имени Сезанна, Руссо и Гогена
- Новый белорусский сервис Tuffle – гибрид соцсетей и многого другого
- Следущий за пингвином: как GPS-приложение использовать в качестве рекламного канала
- Fresh Production снимет рекламу со звездами для «Аэрофлота»
- YouTube приносит материнской Alphabet 10% рекламной выручки
- New Balance может перейти к Arnold
- Hyundai Motor оказывает поддержку новой глобальной кампании BTS
- Модель распределения бюджета 70-20-10 в секторе автомобилей
- Владельцы «пиратских» ресурсов продают сайты после ужесточения законов
- Ежегодное заседание Международного дискуссионного клуба «Валдай»
- Госдума отказалась запрещать рекламу безрецептурных лекарств в немедицинских СМИ
- Летний Курс Digital Branding
- Почта-банк создадут для перепродажи
- Владельцы L'Officel подали иск против издательства «Парлан»
- Размещение и релевантность рекламного баннера важнее размера
- Исследование TNS – бренды загрязняют социальные сети
- Эдуард Райкин возглавит бэк-офис мегапродавца
- Vimpelcom планирует промежуточные дивиденды в размере $0,45 на ADS
- Конец эпохи традиционных маркетинговых исследований или начало развития маркетинга новых возможностей?
- Российские власти поддержат альтернативные мобильные системы
- Oreo выпустил бальзам для губ со вкусом начинки своего печенья
- Дмитрий Бодренко вошел в состав жюри Cannes Lions
- Baza рассказала о накрутках, стоп-листах и цензуре в TikTok
- ivi.ru и ВКонтакте начали показывать легальные фильмы и сериалы
- УФАС оштрафовало «Бабу Валю» за сходство с Valio
- «Яндекс» нанес на карту Санкт-Петербурга места действия «Преступления и наказания»
- Кейс ТНТ и Umbrella: «Бедные люди» против блогеров
- Twitter прекратит продажу данных реселлерам
- Decathlon переносит производство в Россию
- Правительство согласовало порог беспошлинного ввоза интернет-посылок в $150
- РФ сохранит контроль в Сбербанке до 2016 года
- Burger King ищет SMM-агентство на следующий год
- «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
- Интерес к VR-технологиям вырос на фоне карантина
- Типичный потребитель фастфуда в России — это обеспеченный мужчина в возрасте 18−24