- Рекламный freeдом. Екатерина Прохорова, Feedstars, о рекламных бюджетах, маркетинге влияния и кризисе
- Медики усмотрели в анкетах для подростков скрытую рекламу наркотиков
- Экс-глава минфина Великобритании войдет в совет директоров "Мегафона"
- Как проводят новогодние каникулы москвичи
- Легендарная Metro Goldwyn Mayer выставлена на продажу
- «Эльдорадо» рассматривает возможность покупки «Техносилы» и других региональных сетей
- Будущее "Сбербанка" определит «коллективный интеллект»
- Американская пресса оказалась на грани исчезновения
- Mercedes позволит управлять машиной с телефона
- Заказы с Ozon можно будет забрать в магазинах «Обуви России»
- Вуди Аллен не дал испортить свой фильм антитабачными роликами
- Видео остается самым популярным форматом в Facebook
- MediaSchool ZenithOptimedia: прием анкет заканчивается
- Сайт Coca-Cola не справился с трафиком после рекламы на Суперкубке
- Поющие о безопасном сексе яйца стали хитом в интернете
- Авторы идеи смешивать Coca-Cola и Mentos представили новый эксперимент
- Россиян заставят пить в два раза меньше
- Продажи ноутбуков выросли до рекорда за счет кредитов
- Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Марией Колосовой, MEC Russia (5-7 ноября)
- ТНТ4 номинирован на «Лучшую команду маркетинга года» в Европе
- Ежегодное заседание Международного дискуссионного клуба «Валдай»
- В Twitter появится приложение, которое продолжит вести аккаунт после смерти пользователя
- MTV ищет рекламное агентство
- Рио Фердинанд оказался в центре скандала из-за рекламы табачной компании
- Миф о русском пьянстве
- «СТС медиа» уже готова сама продавать рекламу
- Плюшевые коалы собирают на улицах Нью-Йорка средства на благотворительность
- УФАС оштрафовало «Бабу Валю» за сходство с Valio
- Конкурс по банкротствам признали несостоявшимся
- В Рунете запущена новая рекламная система Krible
- Кейс ТНТ и Umbrella: «Бедные люди» против блогеров
- Российские студенты из McDonald’s показали, как работать на себя
- Disney продала студию Miramax за $860 млн
- РБК отчитался о росте выручки в III квартале
- Билборды в Сиэтле – «Кто меня убил?»
- Агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions
- Квартальные результаты LinkedIn превзошли ожидания
- Константин Солодухин уходит из "МегаФона"
- Sony покажет фальшивую 3D-рекламу
- Сергей Галустян, In Town: Как не превратить новогодний корпоратив в главный кошмар года
- Дума просит телеканалы отказаться от рекламы в патриотических фильмах
- Mediascope начала поставлять данные о потребительских предпочтениях россиян
- Trivon Group подключилась к Effortel
- «Россельхозбанк» потратит на радиорекламу больше 15 млн рублей
- «Алькасар» поможет контент-партнерам Microsoft заработать на рекламе в MSN
- Еще одна семейная история от бренда «Моя Семья»
- Burger King ищет SMM-агентство на следующий год
- Адам и Ева в рекламе Blackberry призвали отказаться от «яблока»
- Чего хотят женщины: стратеги и маркетологи дают советы по изучению потребностей прекрасной половины человечества